26 января 2018 г. / Анна
Я поступила в ЛГУ из-за списка вступительных экзаменов: я сдавала историю, а в другие вузы требовалась сдача иностранного языка. Данная специальность привлекла меня , в первую очередь, своей творческой составляющей, возможностью проявлять свой креатив и подключать фантазию. На профильных предметах мы создаем собственные рекламные кампании, анализируем уже реализованные проекты, благодаря этому я совершенно под другим углом смотрю на рекламные ролики и наружную рекламу на улицах. Я считаю свою будущую профессию востребованной на рынке труда, поэтому не жалею о своем выборе.
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС УНИВЕРСИТЕТА - это одна из самых низких стоимостей за обучение! При поступлении для меня это играло огромную роль, так как для поступления на бюджет баллов мне не хватило. Если говорить о летней практике, то места, предоставляемые университетом я не рассматривала - выбирала сама, учитывая собственные интересы.